вторник, 3 марта 2015 г.

О пиве

Кто производит пиво в России
0Пивной рынок стал существенным образом переориентироваться на молодежь, для которой не столько важна цена, сколько «символические свойства» пива, активно продвигаемые рекламой. Важным этапом стала поправка, принятая в 1997г думой при активном «содействии» пивоваров, которая выводит пиво из-под действия закона, регулирующего рынок алкогольной продукции. Это позволило иностранным корпорациям прийти на наш рынок, наладить здесь крупное производство и сбыт пива, развернуть мощную рекламную компанию, навязывая соответствующие «ценности» нашим юношам и девушкам.

Аналогичные «успехи» и теже методы демонстрируют производители табака, здесь по данным академика РАМН Н.Ф. Герасименко (Всероссийский форум «Здоровье или табак», май 2007г) экспансия иностранных производителей на российский рынок достигает 94%. Мало кто подозревает, что на данный момент рынок пива в России также контролируется иностранным капиталом. Итак, перечислим основных «игроков» пивного рынка, потому что своих врагов мы должны знать в лицо:

Baltic Beverages Holding (Зарегистрирована в Швеции. Основана в 1991г. финской и шведской пивоваренными компаниями, сейчас принадлежит на паритетных началах компаниям «Carlsberg» (Дания) и «Scottish & Newcastle» (Великобритания)). Основные заводы на территории России в Санкт-Петербурге, Туле, Ростове-на-Дону, а также меньшие в Самаре и Хабаровске. Вместе со своими дочерними (купленными) компаниями «Пикра» (Красноярск), «Ярпиво» (Ярославль, Воронеж) и «Вена» (Санкт-Петербург, Челябинск) занимает 35.8% Российского рынка (здесь и далее данные на апрель 2006г). Производит пиво в основном под следующими марками: «Балтика», «Балтика Кулер» (специально для молодежи), «Арсенальное», «Три Толстяка», «Ленинградское», «Жигулевское», «Невское», имеет целый ряд региональных брендов, например: «Уральский Мастер», «ДВ», «Дон», «Ярпиво», «Волга», «Купеческое», «Легенда» и кое-что выпускает по лицензии: «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Kronenbourg», «Irish Red». Здесь следует отметить, что на данный момент импорт пива в Россию не так велик и большая часть иностранных марок уже производится внутри страны. Пригрели змею у себя на груди…

Sun Iterbrew {InBev} (родина – Бельгия) занимает 18.7% рынка. Основные заводы на территории России в Омске и Клину, а также меньшие в Волжском, Саранске, Перми, Иваново, Курске и Новочебоксарске. Производит пиво в основном под следующими марками: «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк», а также по лицензии «Lowenbrau», «Beck’s», «Stella Artois», «Hoegaarden», «Lele», «BagBeer», «Brahma» (в последнем случае не понятно, как индусы терпят такое издевательство над одним из наиболее почитаемых богов своего пантеона. Для русских это все равно, что использовать для пива имя «Иоанн Предтеча» – имя величайшего пророка, никогда не употреблявшего спиртного. Впрочем, в погоне за прибылью пивовары на многое способны.)

Heineken (родина – Нидерланды). Основные пивоварни в Санкт-Петербурге и Новосибирске. Вместе со своими сателлитами – группой компаний «ПИТ» (Новотроицк, Хабаровск, Калининград), «Шихан» (Стерлитамак), «Волга» (Н. Новгород), «Степан Разин» (Санкт-Петербург), «Патра» (Екатеринбург), «Байкальская пивоваренная компания» (Иркутск) занимает 13.3% рынка. Производит пиво в основном под следующими марками: «Охота», «Бочкарев», «Три медведя», «Степан Разин», «Патра». Также использует региональные бренды, например: «Амур-Пиво», «Стрелец», «ПИТ Акапулько», «Окское», «Русич» и выпускает по лицензии «Heineken», «Amstel», «Zlaty Bazant», «Edelweiss», «Bud», «Guinness», «Kilkenny», «Buckler» и «Gosser».

Efes Breweries Int. (родина – Турция). Основной завод в Москве, меньшие – в Ростове и Уфе. После приобретения группы компаний «Красный Восток» (Казань, Новосибирск) занимает ~12.5% рынка. Производит пиво в основном под марками: «Старый Мельник», «Красный Восток», «Солодов», «Чешский стандарт», «Сокол», «Белый Медведь» а также иностранные марки «Efes Pilsener», «Warsteiner Premium Beer», «Amsterdam Navigator», «Zlatopramen» и «Bavaria».

SABMiller (основана при слиянии South African Breweries (ЮАР) и Miller Brewing (США), зарегистрирована в Лондоне, существенный пакет акций у Altria Group (бывшая Philip Morris Companies Inc.)). Занимает 8.7% рынка. Имеет единственный завод в Калуге. Использует марки «Золотая бочка», «Три богатыря» и иностранные «Miller», «Holsten», «Velkopopovicky Kozel», «Pilsner Urquell», «Redd’s».

Мы так подробно остановились на этих транснациональных компаниях чтобы показать как ловко они могут маскировать свою деятельность, скрываясь под десятками, если не сотнями торговых марок, большая часть которых имеет невинные русские названия типа «Амур-Пиво». Таким образом они контролируют 89% рынка пива в России, извлекая соответствующую и отнюдь не малую прибыль. Оценив стоимость литра пива в России на данный момент, учитывая уровень потребления в ~60 литров на душу населения в год и умножив это на 142 миллиона российских «душ» вы можете самостоятельно подсчитать оборот этих компаний…

******************************

В Москве пива найти практически НЕВОЗМОЖНО!!! Только пивные напитки!
Закрыли\продали Бадаевский пивоваренный завод выпускавший и НАСТОЯЩЕЕ пиво тоже.
НАСТОЯЩЕЕ пиво не может иметь срока годности БОЛЕЕ 10-ти СУТОК!!
и КРЕПОСТЬ ПИВА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫШЕ 3,7%
Запомните это навсегда!
Оно прокиснет при любом хранении (холодильник\погреб\закупоренное\залитое сургучём!!
Кто жил в СССР помнит пиво 37 копеек. Это было нормальное живое пиво, со сроком хранения 3 дня. Всё , забудьте, при демократах такого уже не будет.

«Крепкое пиво» — это КОКТЕйЛЬ, с добавлением спиртов.
Процесс же пастеризации (доведения напитка до 90-а с лишним градусов Цельсия — убивает ВСЕ полезные живые бактерии способствующие улучшению\укреплению микрофлоры желудка и способствующих повышению иммунитета человека.
Поэтому напитки и стоЯт на прилавках месяцы и годы потому, что в ник прокисать-то нЕчему!
Там всё давно убито!

Забыл ещё написать: издревле на Руси пиво считали плебейским напитком. Высокоранговые особы всегда пили неразбавленный мёд.

(сегодняшняя поговорка — Пиво «Клинское» – напиток бедных, глупых и тех, кто пьёт, чтобы ссать)
История закабаления России алкоголем ещё более печальна и драматична. На протяжении сотен тысяч лет Россия-Матушка не знала иного пития, кроме сурицы, пива, да браги.

Сурица — настой це-лебных трав на ключевой воде с мёдом, забродив-ший под лучами Солнца. Сурья — синоним Солнца.
Значит Сурица — Напиток Солнца! Его кре-пость 2-3 градуса, как сейчас в квасе.

1 комментарий: